В самом начале марта 1967 года, пригласил меня на свой день рождения мой хороший товарищ, друг, Саша Гапонов и его жена Алла. Мне уже исполнилось двадцать пять и я был озабочен поисками Золушки. У меня, в это время, не было постоянной подруги, поэтому я был один. Гостей было много, и в том числе родственница Аллы, Светлана, молоденькая девочка. Светлана пришла со своим парнем, морячком. Красавец, подтянутый, в белоснежной парадной форменке, тельник в вырезе, наглаженные черные брюки, целый ряд значков на груди, почти медалей.
Выглядел просто здорово! Всегда уважал и немного завидовал таким ярким личностям. Первое застолье, поздравления и подарки имениннику. Спустя положенное время - танцы. Вообще-то я не особый танцор, хотя, был случай. Меня с партнершей вывели из танцзала городского дома культуры наряд бригадмила (бригада содействия милиции), за «извращения». Я, с партнершей, исполнил твист с элементами силовых поддержек. Сейчас это называют спортивные танцы и проводят конкурсы, а в начале шестидесятых называли «стилягами и извращенцами».
Зазвучало танго, кажется «Маленький цветок». Объявили «белый танец», и меня, очень мило, приглашает...Светлана. Немного неожиданно для меня, бросив своего блестящего кавалера! Светочка так доверчиво и мило прижималась ко мне! Даже смутила... Затем еще несколько танцев, с инициативой с ее стороны. А в одном из промежутков между танцами, Алла, хозяйка и родственница Светы, тихонько мне сообщает, что не теряйся, держи свое счастье!
Конечно, внимательно начал присматриваться, что же это за счастье? Вообще, по жизни, у меня довольно твердые принципы. Никогда не стремился и не проявлял инициативы непременно к интимным отношениям и связям. Для меня это означало бы и нести дальнейшую ответственность за судьбу партнерши, вплоть до женитьбы. Поэтому подружек выбирал очень осторожно, можно сказать, придирчиво. Подружек во множественном числе, это не значит, что было их одновременно несколько! Просто, по разным причинам, расставались. Чаще всего потому, что они хотели замуж, а я все не мог найти свою Золушку. И почему-то, они все были красивыми, хотя я себя красавцем никогда не считал. Но «заболтать» мог.
Светочка несколько не «вписалась» в мои представления, мои идеалы. Очарование молодости, симпатичное личико и детская доверчивость. Но... Она игнорировала своего кавалера и попросила меня проводить ее домой. Это смутило меня, можно сказать, покоробило. Не нужно было ей это делать. Неприлично, как-то... Пришлось, однако, проводить, поскольку спутник ее ушел оскорбленный. Проводил, получил приглашение на восьмое марта, побывал в гостях. И на этом со Светланой все отношения закончились.
Был еще один, следующий по хронологии, немного комический случай, поиска моей Золушки. Познакомился с яркой, эффектной, черноволосой красавицей. Черноволосые женщины, это моя слабость! Звали ее Юлия, Юлечка. К тому времени, у нашей компании из четырех стойких холостяков, была своя «штаб-квартира» в центре Черемхово. Комната на пятом этаже в общежитии профтех училища. Это на «Андреевске», слева, как подняться по «Потемкинской лестнице» улицы Первомайской.
Там жил наш товарищ Боря Титов, мастер производственного обучения училища. Любимец и любитель женщин. Весь пятый этаж общежития был практически свободен. Там временно поселяли командировочных, иногородних и специалистов, не имеющих семьи, т.е. холостяков. Вот в комнате Бориса мы и собирались чаще всего, перед тем, как идти на какое-либо мероприятие. И там мы с Юлей, девушкой без особых комплексов, разучили несколько элементов силовых поддержек в танцах «шейк» и «твист». За исполнение которых, однажды, нас обоих и вывели из танцзала Дома культуры.
У Юлечки намечался день рождения, и она пригласила меня, попросив взять с собою моего товарища Петю Грибанова, для своей подружки и взять с собой магнитофон. В то время еще пользовались большой популярностью магнитофонные записи. В назначенное время, ближе к вечеру, встретились у Бори Титова с Юлей, поскольку мы не знали ее адреса. И Юля повела нас к себе. Пришли: одна большая комната в деревянном двухэтажном доме на втором этаже.
Богатый стол с множеством закусок и батареей вин, водка и коньяк. За занавеской в углу, кровать и диван в комнате. И нас четверо, то есть две пары. Тут я начал соображать, что сегодня я лишусь невинности...Начало было замечательным. Пили, закусывали, танцевали. Благо, что записей танцевальной музыки и песен было достаточно. Количество спиртного значительно убыло. Уже совсем стемнело, как вдруг я заметил, что «моя» Юлечка не наблюдается в обозримой области моего зрения. При поисках, она обнаружилась за занавеской на кровати, лежащей сверху на Петьке! Не совсем раздетая, но близка к этому... Ну возмутило меня это очень! Это при моем романтическом характере!
Выяснять отношения с ними я не намеревался и начал собираться домой. Но не тут-то было: и Юлечка (змея такая), и ее подружка заняли оборону у дверей, чтобы не отпустить меня. Но я нашел другой выход: через окно. Благо был уже конец весны, тепло, а второй этаж для меня в то время преградой не стал. Но магнитофон пришлось бросить. Самое интересное, что и Петька сиганул в окно следом за мной. Ему показалось в этой кутерьме с моим «задержанием», что пришли нас бить чужие мужики. На этом и закончилась моя дружба с Юлией. А магнитофон я забрал только через неделю...