О реорганизации системы образования в России

Автор Александр Махнев, 10 Февраль 2011, 15:44:25

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Александр Махнев

Заметьте, каждая новая элита, приходящая к власти в России, начинает реорганизовывать всеобщее школьное образование, и это неспроста, как может показаться на первый взгляд. Под всеобщим школьным образованием я понимаю и отсутствие его как такового по желанию властей, и это «отсутствие» как раз и позволяет проникнуть в его суть.
Дело в том, что в оные времена даже учиться читать и писать возбранялось, особенно на иностранных языках (например при царе Василии Шуйском), и этот факт, в свою очередь позволяет проникнуть в суть еще глубже, начиная с того, что образование можно считать заговором, крамолой против властей. Ибо ничто другое, кроме воровства и убийства, не могло беспокоить власть так сильно, чтобы принимать против него меры запретительного характера.
Значит, образование - это такая штука, которая должна соответствовать или не соответствовать желанию властей, а отсюда уж вытекает вывод, что властям нужны определенным образом подготовленные люди, и желательно однообразно, как огурчики.
А отсюда уже вытекает самый главный вывод: образование должно нравиться властям, а не самому народу, вернее, пожелания народа могут и не учитываться, главное, чтобы оно нравилось властям, способствовало укреплению позиции властей.
Вообще говоря - это банальность, но эта банальность как-то не учитывается в общественном сознании, в дискуссиях, вернее, дискуссии ведутся в основном среди тех, кто от имени правителей выражают свое мнение насчет образования, притом с явным желанием перебить друг друга, чтобы больше понравиться властям. Каждому по отдельности. Народа же, как такового никто слушать не хочет, правда, иногда делают вид, что выслушивают. Примерно так, как происходило «всенародное обсуждение» проекта брежневской конституции, когда всем желающим предлагалось писать письма со своими мнениями, а потом эти письма мешками выбрасывались на помойку нечитанные.
В связи с этим обратите внимание на тот факт, что какая бы ни была выдумана и внедрена система образования в нашей Родине с большой буквы, она большинству народа не нравится. Хотя ни одного референдума по этому вопросу и не проводилось, что в свою очередь, говорит о том, что мнение народа по этому глобальному для народа вопросу властям совершенно не нужно. Отсюда следует, что не образование - для народа, а народ - для образования. Для такого образования, которое народу на 70 процентов как собаке - пятая нога, а для властей - совершенно необходимо для удержания своей власти, и модифицирующее народ с помощью образования под нужды властей.
Именно с такой точки зрения надо рассматривать все те совершенно никому не нужные «муки» чиновников от образования, каждую неделю его «совершенствующих», отправляя его то и дело на диаметрально противоположные позиции. Притом только делая вид, что учитывают наше с вами мнение. И вся страна мечется из угла в угол чуть ли не ежегодно.

[attachment=0:i6q9z1ms]10shkola.rar[/attachment:i6q9z1ms]

Посетить сайт Бориса Синюкова
Александр Махнёв
Адрес детства: Черемхово, пер. Дзержинского, 11
1 "б" класс школы № 19 1969 г. - 10 "б" класс школы № 4 1979 г.

irpop-58

Саша, а откуда эта статья? Я с ее автором согласна на 100%.Сейчас очередная реформа, которую простой смертный не понимает и не одобряет.В 80-е годы тоже помню реформу, конспектировали высокие слова, а сути не было( или я тупая ее не понимала).вот и сейчас не поумнела.
Иосиф Сталин

Александр Махнев

С сайта первого истинно русского историка и автора Всемирной логической истории Бориса Синюкова. Всем рекомендую заглянуть к нему, не пожалеете.
Александр Махнёв
Адрес детства: Черемхово, пер. Дзержинского, 11
1 "б" класс школы № 19 1969 г. - 10 "б" класс школы № 4 1979 г.

Anonymous

образование - согласна.. не последнее-это идеология.. сейчас этого нет.. по тВ демонтсрируют или войну.. или чернуху разную.. или мыльные сериалы о праздной жизни.. на чем воспитываться молодежи ?

Anonymous

Удивляюсь современной молодежи в части полученных знаний : Книг совершенно не читают .а как они сейчас говорят . Язык корявый так иногда выражают свои мысли смех да и только. Не говорю о знаниях географии ,истории.
Работая на Рудоремонтном заводе зам. директором пообщался с жаждующими поработать после института. Простые истины для них не разрешаемая проблема. Спрашиваю что вообще знаешь как инженер в ответ молчок . Оказываеться окончил заведение не работал , ходил по рынку собирал дань. Смотрю местное ТВ. как говорят дикторы -костные языки.
Хотя в первый класс сейчас приходят читать .писать умеют. Помню не читал .не писал , да и честно по русски плохо говорили половина в классе ул.Крупская, 8 Марта одни татары. Ведь выучились кончил техникум,институт и занял не обижаюсь не плохую нишу. По моему раньше качество обучения было намного выше. Учитель мог в классе оставить и на второй год и на осень и за это
его не обвинят. Теперь же тянут за уши и завышают оценки лишь был процент успеваемости.Много можно написать критики если кто-то еще на эту тему откликнеться.

МИМ

1.Богат и могуч русский язык - его лучше не злить.

2.На одном из научных симпозиумов встретились четыре лингвиста:
англичанин, немец, итальянец и русский. Ну и, естественно, заговорили о
языках. Чей, мол, язык лучше, богаче и какому языку принадлежит будущее?
Англичанин сказал:

- Англия - страна великих завоеваний, мореплавателей и путешественников, которые разнесли славу её языка по всем уголкам мира. Английский язык - язык Шекспира, Диккенса, Байрона, несомненно, лучший язык мира.
Ничего подобного, заявил немец, - наш язык - язык науки и философии, медицины и техники. Язык Канта и Гегеля, на котором написано лучшее
произведение мировой поэзии - Фауст, Гёте.
Вы оба неправы, - вступил в спор итальянец. Подумайте, весь мир, всё человечество любит музыку, песни, романсы, оперы. На каком языке звучат лучшие любовные романсы, самые чарующие мелодии и гениальные оперы?
На языке солнечной Италии.
Русский долго молчал, скромно слушал и наконец промолвил: Конечно, я мог бы также как каждый из вас сказать, что русский язык - язык Пушкина, Толстого, Тургенева, Чехова - превосходит все языки мира. Но я не пойду по
вашему пути. Скажите, могли бы вы на своих языках составить небольшой
рассказ с завязкой, с последовательным развитием сюжета, причём, чтобы все слова этого рассказа начинались с одной и той же буквы?
Это очень озадачило собеседников и все трое заявили:
- Нет, на наших языках это сделать невозможно.
- А вот на русском языке вполне возможно, и я сейчас вам это докажу.
Назовите любую букву, - сказал русский, обращаясь к немцу. Тот ответил: Всё равно, допустим - буква "П".
- Прекрасно, вот вам рассказ на букву "П":
Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий.
Приезжайте, писала прелестная Полина Павловна Перепелкина. Поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорей.
Петухову приглашение понравилось

Поезд прибыл после полудня. Принял Петра Петровича почтеннейший папаша Полины Павловны, Павел Пантелеймонович.
 - Пожалуйста, Пётр Петрович, присаживайтесь поудобнее, проговорил папаша.
Подошёл плешивенький племянник, поздоровался: Порфирий Платонович
Поликарпов.

- Просим, просим! Появилась прелестная Полина. Полные плечи покрывал
прозрачный персидский платок. Поговорили, пошутили, пригласила пообедать.
Подали пельмени, плов, пикули, печёнку, паштет, пирожки, пирожное, пол-литра померанцевой.
Плотно пообедали. Пётр Петрович почувствовал приятное пресыщение.
После приёма пищи, после плотного перекуса, Полина Павловна пригласила Петра Петровича прогуляться по парку. Перед парком простирался полноводный пруд. Прокатились под парусами; после плаванья по пруду, пошли погулять по парку.
- Присядем, предложила Полина Павловна. Присели.
Полина Павловна придвинулась поближе.
Посидели, помолчали, прозвучал первый поцелуй...
- Поженим, поженим!, - прошептал
плешивый племянник.
Право, поженим, - пробасил подошедший папаша.
Пётр Петрович побледнел,
пошатнулся, потом побежал прочь. Побежав, подумал:
Полина Павловна - прекрасная партия. Перед Петром Петровичем промелькнула перспектива получить прекрасное поместье. Поспешил послать предложение.
Предложение Полина Павловна приняла. Поженились. Приятели приходили
поздравлять, приносили подарки. Передавая пакеты, приговаривали: Прелестная пара.
3.Полный пи*дец - подумалось почитателям Пушкина...

4.Настоящий интеллигент никогда не скажет "** твою мать", он скажет: "молодой человек, я вам в отцы гожусь"...

5.Попробуйте, к примеру, не потеряв смысла, красоты и душевности, перевести на любой другой язык хотя бы эту простую фразу: "Мало выпить много не бывает, бывает маленько многовато перепить"

6.Иметь жену-директора банка и иметь жену директора банка. Одна чёрточка, а какова разница!!!

7.В зависимости от того, лóжат плитку или кладут, цены прыгают от 10 до 50 долларов за метр.

8.Оказывается, в ряде случаев от замены буквы Ё на Е значительно меняется смысл написанного. Например, "выпили все" или "выпили всё", "в суете сует" или "в суете суёт"...

9.Приемная комиссия в театральном институте. Абитуриентке говорят:

Девушка, а изобразите-ка нам что-нибудь эротическое, но с обломом в конце.

Абитуриентка, не долго думая:

А!.. Ааа!! Аааа!!! Ааа-а-аапчхи!!!!!

10.Настоящие моряки не говорят "Это - говно", они говорят "Это - непотопляемо!"

11.Законченное предложение из пяти глаголов без знаков препинания и союзов: "Решили послать сходить купить выпить".

12.- Папа, а слова ТРУДНО, СЛОЖНО и ТЯЖЕЛО - это синонимы?
- Нет, сынок! ТРУДНО - отказаться от предложения выпить. СЛОЖНО - рассчитать свою оптимальную дозу. А ТЯЖЕЛО - это уже утром.

13.Отвечая на деловой звонок, говорить "чё", "да" и "какого хрена" стало
старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".

14.На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя долбёт?"
есть замечательная фраза: "А вам, сударь, какая печаль?"
 
15.Целый ряд идиоматических выражений, типа: «** твою мать" или "ну ни фига себе" - заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.

16. Профессор филологии:

 - Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ, и одновременно - как согласие.

Студент:

- Это просто! "Водку пить будете?" - "Ах, оставьте!"

17.- Отгадай слово. В этом слове есть буквы "г", "а", "в", "н", "о".
- О, я знаю! Вагон!
- Ну ты оптимист...

18.При постоянном повторении не теряет смысла только мат.

19.Слушай, почему у тебя через каждое слово мат?
А чаще не получается!

20.Русский язык очень сложен.
Например слова «охрана» и «защита» - это синонимы, а «правоохранительные» и «правозащитные» органы - антонимы.

21.Почему-то в русской речи предисловия типа «не хочу тебя огорчать», «не хочу тебя обижать», «не хочу тебя учить» оборачиваются совершенно обратным!

22.Языковой «взрыв» для иностранца:
- Есть пить?
- Пить есть, есть нету.

23.Необъясним и странен русский язык - почему бабник - это любитель баб, а мужичка - совсем не любительница мужиков?

24.Всё держалось на честном слове. Слово было из трёх букв.

25.Попробуйте объяснить иностранцу фразу "Руки не доходят посмотреть".

26.Химфак - fuck him.

27.Почему фраза «Профессор завалил студента на экзамене» не вызывает такого леденящего ужаса, как фраза «Студент завалил профессора после экзамена»?

28.В русском языке есть замечательное слово из 3-х букв. И означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.

29.Мужская логика:
Вам холодно? Прижмитесь ко мне. Вам жарко? Разденьтесь...

30. Лингвистам удалось найти истоки происхождения слова "СЕКС". Оказалось, что эта аббревиатура расшифровывается так: "Согласна, Если, Конечно, Сможешь"!

31. Самый короткий тест на воспитанность: вставьте пропущенные буквы в слове
 "- у - ня". Если у вас получилась "кухня", вы воспитанный человек
Маланин Игорь Михайлович

irpop-58

очень смеялась, когда читала послание.
Иосиф Сталин

МИМ

Днём спросил у девушки 18-ти лет (продавца хоз. товаров) куда впадает река Волга...? Она смущённо заулыбалась и сказала "Я не знаю!"..., этот "тест" проделал спонтанно после того как мне женщина рассказала что её внуки 14-ти и 18-ти лет не ответили ей на этот вопрос, притом что по географии в школе у обоих стоят "пятёрки"....)))  вот такие грустные улыбки !!!
Маланин Игорь Михайлович

irpop-58

некоторые не знают куда впадает Ангара, хотя живут недалеко от нее, а уж про Волгу и подавно.
Иосиф Сталин

Александр Махнев

Так, рассказывайте уже, Ирина Степановна, как Вы так учите их, что они этого не знают.  :)
Александр Махнёв
Адрес детства: Черемхово, пер. Дзержинского, 11
1 "б" класс школы № 19 1969 г. - 10 "б" класс школы № 4 1979 г.

МИМ

Цитата: "irpop-58"некоторые не знают куда впадает Ангара, хотя живут недалеко от нее, а уж про Волгу и подавно.


..так вот про Волгу то как раз не знали дети которые между Каспием и Чёрным морем живут !!!
Маланин Игорь Михайлович

Александр Махнев

Цитата: "МИМ"
Цитата: "irpop-58"некоторые не знают куда впадает Ангара, хотя живут недалеко от нее, а уж про Волгу и подавно.


..так вот про Волгу то как раз не знали дети которые между Каспием и Чёрным морем живут !!!

Да уверен, что среди посетителей форума не более нескольких скажет с ходу в какое море впадает река Лена...  :D

Потому что это не важно и не нужно в жизни.
Александр Махнёв
Адрес детства: Черемхово, пер. Дзержинского, 11
1 "б" класс школы № 19 1969 г. - 10 "б" класс школы № 4 1979 г.

irpop-58

Вот Саша ты сам и ответил на вопрос по поводу знания географии, дети не нуждаются в знаниях. Как у Фонвизина в "Недоросли", извозчик довезет. Да и наше министерство сокращает часы по географии, а при поступлении в вузы практически география не нужна, кроме некоторых специализированных.
Иосиф Сталин

Александр Махнев

Я думаю, что это один из кусочков политики наших захватчиков - США. Они ввели такие правила, когда школа тоже должна отуплять наш народ, чтобы мы никогда не смогли составить им конкуренцию.
Александр Махнёв
Адрес детства: Черемхово, пер. Дзержинского, 11
1 "б" класс школы № 19 1969 г. - 10 "б" класс школы № 4 1979 г.

Прощук Павел

У нас и астрономию собрались возрождать, после того как с экранов зазвучало, что Солнце вращается вокруг Земли. Зачем нужны всесторонне развитые граждане, они ведь так и революцию организуют...

Вверх